{Для чего использовать} Mystery Shopping
2016-03-15

Для чего использовать Mystery Shopping

Мы часто применяем технологию «Mystery Shopping» в исследования, в различных сферах: для розничных, продуктовых магазинов, отелей, коммерческой недвижимости, гос.учреждений, банков, ресторанов, этот список можно продолжать...

Методы Mystery shopping: 
• Классический MSH    • Мотивационный MSH   • Оценка целевых KPI
• Эталонный тест по отрасли (универсальный тест для оценки производительности различных систем в одинаковых условиях). 

Для чего использовать «Mystery Shopping»?
•Оценить свою собственную службу или сервис конкурента
•Узнать, как ваши клиенты воспринимают ваши продукты и услуги по сравнению с вашими конкурентами.

Что оцениваем?
•приветствие                                        •обслуживание клиентов
•чистота объекта и упорядоченность     •скорость обслуживания
•качество продукта                               •знание продукта сотрудником
•Оценить свою собственную службу
•Оценить сервис конкурента
•Чтобы узнать, как ваши клиенты воспринимают ваши продукты и услуги по сравнению с вашими конкурентами.
Что оцениваем?
•Приветствие
•обслуживание клиентов
•чистота объекта и упорядоченность
•скорость обслуживания
•качество продукта
•знание продукта сотрудником
и др…

Вернуться к списку новостей