2016-07-11

SMM с акцентом на B2B для Immochan Russia

Продвигая группу наших партнёров ТРЦ "Акварель" в социальных сетях,на этапе строительства Объекта, мы совместно определили вектор развития в сторону business-to-business. 

У многих возникают сомнения, стоит ли использовать SMM для B2B и о чём рассказывать этой целевой аудитории. А интересных тем множетсво, например, об этапе строительства, генподрядчике, якорных арендаторах.

Как минимум, раз в месяц мы размещаем качественный актуальный фотоотчёт, а иногда дополняем его захватывающими видео с квадрокоптера, что позволяет оценить масштаб строительства и темпы, квалификацию застроищика и подчёркивает надёжность компании - собственника. Также, интересны опросы на предмет пожеланий к пулу арендаторов, который сформирован концепцией проекта, но может корректироваться арендаторами краткосрочной аренды и формата strip mall.

Мы рассказываем о миссии объекта в городе, тем самым, формируя социальное мнение и отношение к бренду. 
Приглашаем присоединиться к http://vk.com/aquarelle_tlи вместе следить за ходом строительства ТРЦ "Акварель". 

Вернуться к списку новостей