Независимая экспертиза торговых центров
2013-02-01

Впервые на рынке – независимая экспертиза торговых центров

«MMB Group» предлагает услугу по аудиту торговых центров и подготовке уникального исследования в формате экспертного наблюдения.

Что торговый центр получает в результате исследования?

  • Независимую оценку маркетингового состояния торгового центра
  • Оценку эффективности системы навигации и рекламных носителей
  • Анализ системы информирования посетителей (комфорт и удобство её использования)
  • Экспертное заключение, учитывающее знания специалистов по коммерческой недвижимости
  • Рекомендации по способам повышения продаж
  • Варианты использования нестандартных рекламных конструкций, способных влиять на корректировку покупательских потоков

Результат аудита гарантирован применением методики, в основе которой лежит экспертное наблюдение, а также независимость оценок агентства «MMB Group».

Стоимость исследования: бесплатно.

Кроме этого, мы можем предложить углубить исследование Объекта, дополнительно подготовив полный маркетинговый отчёт о его состоянии.

В отчет могут быть включены параметры:

  • восприятие аудиторией образа торгового центра — соответствие позиционирования с реальным состоянием;
  • значение торгового центра в городе; оценка конкурентного окружения;
  • соотношение основных аспектов функционирования торгового центра: посетителей и арендаторов, концепции и арендаторов; оценка уровня комфорта, привлекательности архитектуры и интерьера для посетителей;
  • влияние особенности планировки на формирование покупательских потоков;распределение посетительских потоков по этажам и зонам торгового центра;
  • основные характеристики аудитории торгового центра; оценка покупательской активности;
  • покупательская активность — соответствие реальных посетителей торгового центра предложению; влияние пула арендаторов на продажи и уровень успешности торгового центра; оценка эффективности маркетинговых мероприятий;

а также более 30 других параметров, которые мы сформулируем совместно, после обсуждения задач.

Директор по развитию MMB Group — Анна Кузнецова
a.kuznetsova@m-mb.ru

Вернуться на главную